Офисный переезд компании

Как только вы подобрали себе новое помещение, в который планируете перевезти персонал компании, сразу возникает множество вопросов:


  • Где взять вместительный транспорт?
  • Кто будет переносить негабаритные и тяжелые вещи?
  • Сколько времени потребуется на перемешение всего офиса?
  • Кто произведет разборку, сборку и установку мебели?
  • Как упаковать предметы, требующие особенно бережного отношения?
  • Где взять упаковочные картонные коробки?
Офисный переезд

Как правильно переехать в другой офис

Организуя переезд самостоятельно, вы тратите силы, нервы и самое главное – теряете определенное количество потенциальных клиентов, так как офис будет работать нестабильно, полноценный производственный процесс будет нарушен.
Обратитесь за помощью к нам, и наша компания сможет профессионально провести офисный переезд, максимально учитывая все ваши пожелания, практически не прерывая нормального функционирования офиса.
Сотрудничество с заказчиком мы начинаем с подписания контракта. В нем учитываются и фиксируются все нюансы, условия по срокам, полная материальная ответственность за перевозимое имущество. Полный расчет за предоставленные услуги по перевозке имущества заказчика осуществляется по окончании всех работ, описанных в договоре.


Что нужно знать?

От грамотной организации перевзки в значительной степени зависит эффективность и продуктивность последующей деятельности фирмы.
При перемешением офиса очень важно сохранить существующий график работы компании.
Наша компания сможет предложить вам оптимальное решение вопроса - профессиональный переезд без перерыва в работе вашей фирмы.
Переезд офиса, по вашему желанию, сотрудники нашей организации могут провести в выходные, праздничные дни, как в вечернее, так и в ночное время суток. Весь процесс офисного переезда можно будет разбить на ряд этапов, когда одна часть персонала компании переезжает на новое место работы, а другая часть продолжает исполнять свои обязанности на прежнем месте. Вторую часть персонала офиса можно будет перевезти на новое место, как только первая группа переехавших будет готова приступить к исполнению своих обязанностей в новом офисе.

Офисный переезд под ключ

В работы под ключ входит:

  • Сборка-разборка мебели;
  • Упаковка мебели и вещей;
  • Маркировка перевозимых предметов;
  • Расстановка мебели и предметов интерьера;
  • Перевозка сейфов;
  • Перевозка компьютеров;
  • Перевозка оргтехники;
  • Перевозка хрупких и антикварных предметов;
  • Перевозка аквариумов;
  • Уборка помещения.

Учитывая ваши пожелания, наши специалисты разработают детальный план переезда офиса.



Наши машины

Mersedes 1117

автомобиль для Доставка грузов с гидробортом по Минску и РБ

Загрузка - задняя
Кузов - тент

Гидроборт, рохля

  • Грузоподъемность: до 7 т
  • Объем кузова: 50 м 3
  • Евро паллетов: 18
  • Высота: 2.8 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Длинна: 7.3 м

Mersedes Atego

 автомобиль для Грузоперевозки с гидробортом до 7 тонн

Загрузка - боковая, верхняя, задняя
Кузов - тент

Рохля

  • Грузоподъемность: до 7 т
  • Объем кузова: 40 м 3
  • Евро паллетов: 15
  • Высота: 2.60 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Длинна: 6.2 м

Mersedes Sprinter

Автомобиль для квартирных и офисных переездов

Загрузка - задняя
Кузов - цельнометаллический фургон


  • Грузоподъемность: до 2.5 т
  • Объем кузова: 22 м 3
  • Евро паллетов: 8
  • Высота: 2.3 м
  • Ширина: 2.1 м
  • Длинна: 4.6 м


Услуги грузчиков

Очень важно, чтобы переезд осуществляли квалифицированные специалисты – грузчики, которые отнесутся к вашим вещам бережно, выполнят свою работу быстро и качественно.
Чтобы перевезти имущество фирмы в целости и сохранности, грузчики действуют согласно установленным нормам и требованиям, соблюдают все условия транспортировки. Все работы по упаковке, погрузке, транспортировке, разгрузке выполняются ими качественно, на высоком уровне.
Дружный коллектив нашей компании обладает большим опытом работы, отличается уважительным отношением к клиентам, бережным отношением к перевозимым вещам!

Для примерной оценки стоимости переезда офиса мы рекомендуем:

  • Подсчитать предполагаемый объем перевозимых вещей (столы, стулья, шкафы компьютеры и т.д.).
  • Определить, какие из предметов требуют предварительной или специализированной упаковки (предположительно ценная мебель, аппаратура, оргтехника).
  • Уточнить количество крупногабаритных (неразборные шкафы) и тяжелых предметов (громоздкие сейфы).
  • Уточнить наличие лифтов в здании куда переезжаете, их рабочее состояние. Наличие лифта значительно сократит время офисного переезда и соответственно понизит его стоимость.

Заказ офисного переезда

Наши специалисты в кратчайшие сроки смогут оценить объем перевозимого имущества: количество рабочих мест (столов, тумб, кресел, шкафов) и разработают для вас детальный план, учитывая ваш рабочий график, количество мебели и оборудования, сложность демонтажа техники и мебели, наличие грузовых лифтов и другие особенности.
Вам нужно только позвонить нам и назначить дату и время.
А самое главное это вас удивит переезд данного вида - это действительно недорого.
Команда наших сотрудников качественно, быстро, аккуратно разберет, упакует, промаркирует и перевезет вашу мебель и оборудование.
Наша компания предостовляет услуги по переездам уже долгое время.
С Новосельем! Желаем вашей фирме процветания в новом офисе!


Другие услуги